Я учусь читать


Расписание:
Понедельник 15.50- 16.20
Программа занятий
Особая роль в программе уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве (А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин). Совершенствование навыков чтения, формирование языкового чутья происходит в играх различной сложности и направленности. Играми со звуками и буквами поддерживается у детей стойкий интерес к занятиям и желание узнавать новое. Наиболее эффективным средством поддержания интереса детей к чтению являются именно игровые технологии. Отличительные особенности программы заключаются в использования на занятиях игровых технологий.
Игровые технологии позволяют:
• поддерживать интерес к чтению, давая специальные знания, умения и навыки;
• создают игровую мотивацию, стимулируя детей к деятельности;
• вовлекают в процесс игры всю личность ребёнка: эмоции, волю, чувства, потребности, интересы;
• позволяют лучше усваивать и запоминать материал занятия;
• доставляют детям удовольствие и вызывают желание повторить игру в самостоятельной деятельности,
• повышают уровень развития познавательной активности и творческих способностей.
Таким образом, исходя из актуальности использования игровых технологий во время занятий, разработана Программа «Я учусь читать».
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника