Группы компенсирующей направленности: Группа компенсирующей направленности № 6 ОНР (корпус 1)
Педагоги группы



Особенности занятий в группе
Построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с тяжёлым нарушением речи (ОНР), предусматривает полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Пространство группы организовано так, чтобы дети могли в игровой форме закрепить полученные знания, учились взаимодействовать друг с другом и применять полученные умения в общении со сверстниками и взрослыми. Для этого специалистами тщательно подбираются игрушки и пособия, соответствующие возрасту и особенностям детей. Каждая неделя учебного года имеет свою тему, вокруг которой сосредоточивается внимание детей и педагогов. Только в тесном сотрудничестве семьи и педагогов можно достичь хорошего, качественного и относительно быстрого результата в исправлении и развитии речи ребенка.
Обучающая программа
Обучающая программа направлена на:
- овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования;
- заботу о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитие каждого ребенка;
- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграцию в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
- творческую организацию воспитательно-образовательного процесса;
- вариативность использования образовательного материала, позволяющую развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- уважительное отношение к результатам детского творчества;
- единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
- соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника